На участке СВХ начали бетонировать пролет моста через Лихоборку
Началось бетонирование пролетного строения моста № 1 через реку Лихоборку на участке Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Он обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам по боковому проезду в сторону Алтуфьевского шоссе.
«На двух других мостах через Лихоборку ведется устройство основания для опор», – сказал Рафик Загрутдинов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ#5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Зачем Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная хорда
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
вопрос 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система.Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включаюттоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Назад
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Назад
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Назад
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района:Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе,ул.Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Назад
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Назад
Так, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе построят 17,9 км дорог. Здесь возведут:
- три эстакады основного хода;
- две эстакады-съезда;
- три моста через реку Лихоборка; реконструируют мост через реку Яузу.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил предусмотреть в проекте реконструкцию подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». Будет реконструировано два выхода, построен дополнительный лестничный спуск, пандус и лифт для маломобильных граждан», – добавил Рафик Загрутдинов.